206-96-76

Адрес: Екатеринбург, ул. 8 Марта, 158 (напротив ТЦ Мегаполис)

График работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: 10;30-18:00

E-mail: pkv9@yandex.ru

Наши партнеры

Дизайнерские шкафы-купе

1. Шкаф купе с карнизом и пилястрами.

Пилястра для шкафа купе может состоять из трех частей: основания, ствола и капители - верхней декоративной части. Хотя, возможно и более простое исполнение. На стволе пилястры должны быть вертикальные желобки - каннелюры. В мебели пилястра выполняет в основном декоративное значение.

На крышу шкафа устанавливается мебельный карниз. Карниз выполняется так же как и пилястры из МДФ или массива древесины.

2. Шкаф купе в интерьерном багете.

Интересно и набирает обороты применение интерьерного багетадля декорирования шкафа купе. Шкаф купе после применения такого элемента дизайна напоминает картину, обрамленную дорогой рамой. Существуют  разные по цветовой гамме и декору багеты. Ширина багета также бывает разная. Производится багет из полистирола высокой плотности.

3. Компланарные системы дверей купе.

Наверно, вы много видели красивых картинок, на которых показаны большие красивые шкафы купе. Причем, присмотревшись, вы видите, что двери купе находятся в одной плоскости, а не заходят друг за друга как в классических алюминиевых системах дверей купе, выглядит это как единый фасад.

Называются такие системы дверей купе компланарными, двери-купе не обрамлены в рамки. Появились такие системы совсем недавно, яркие представители таких систем итальянские производители Cinetto и Bertolucci.

Размеры одной двери в такой системе может достигать 1800 мм, а вес 60-70 кг, что не достижимо для алюминиевых рамочных систем.

Ещё очень интересна разработка от Cinetto для накладных фасадов, система монорельсовая. Перемещая фасады в разные стороны, мы можем изменять облик стенки:

Сдвигаем фасады в верхнем и нижнем рядах от центра к бокам и вид стенки меняется, открываются виду новые секции и закрываются дверьми старые, как  в детской игре пятнашки.

Фасады устанавливаются друг над другом,  с минимальными зазорами. У каждого фасада можно установить доводчик, сделав движение дверей плавными.

Ещё одна компания из Италии BortoluzziSistemi разработала принципиально новый механизм демпферов, которые позволяют дверям купе плавно и бесшумно скользить.

Если в старых механизмах, которые базировались на роликах, то в новых системах от Bortoluzzi Sistemi используются шарикоподшипники. Благодаря таким изменениям система легко передвигает массивные двери весом до 70 кг. А демпферный механизм делает процесс открывания, передвижения и остановки дверей мягким и бесшумным.